Очень многие из нас хотя бы раз в жизни совершали бесполезные покупки. Оказавшиеся ненужными вещи служат немым укором нашей расточительности. Лишь 19% граждан России смогли с уверенностью сказать, что они почти всегда приобретают только самое нужное. Остальные же припомнили множество вещей, однажды купленных, но так и не нашедших использования, сообщает портал Рокфеллер.
Как показал опрос, среди 2000 представителей экономически активного населения страны, самой бесполезной покупкой граждане РФ (6%) назвали кухонную технику. Блинницы, хлебопечки, блендеры, фритюрницы, пароварки и электроножи, купленные под воздействием рекламы или уговоров продавцов-консультантов, так и не пригодились опрошенным и были убраны подальше, подарены или выброшены.
У 4% опрошенных пылится в шкафах различная одежда. Автомобиль назвали самой ненужной покупкой 2% граждан РФ. Особенно много тех, кто жалеет о покупке авто, наблюдается среди жителей обеих столиц, страдающих от многочасовых городских пробок. Не смогли побороть свою лень и задвинули в дальний угол так и не пригодившиеся им спортивные тренажеры ещё 2% респондентов. Даже некогда желанные, но теперь лишь мешающие и отнимающие драгоценное время домашние животные (кошки, собаки, хомяки) тяготят 2% респондентов.
Приспособления для поддержания красоты - депиляторы, устройства для подкручивания ресниц, электропилки для ногтей и утюжки для укладки волос - назвали совершенно бесполезными 2% респондентов.
К другим бессмысленным покупкам люди (19%) назвали фонтаны и пианино, авиабилеты, пистолеты и золото, безделушки вроде копилок, шкатулок, наклеек, магнитов и статуэток, раздражающие хозяев полным отсутствием пользы и смысла.