В течение уже многих лет россиянин Георгий Андреевич занимается этим непростым делом – ищет сокровища. Он прошел уже по всей стране, и, используя стандартный металлодетектор, занимается поиском старинных кладов. Поиск не ограничивается Россией, хобби помогает мужчине найти цель для путешествий по всему миру. А главной причиной, побудившей его стать на путь кладоискательства, оказалось увлечение. Наш герой – увлеченный коллекционер.
Монеты и не только
Предметом коллекционирования сначала стали монеты, и именно нумизматикой он увлекается активнее всего. Но кроме монет, в собрании есть огромное количество уникальных предметов. Это украшения из золота и серебра, уникальные предметы быта и старинные произведения искусства. При этом большую часть того, что стало основой его коллекции, мужчина нашел сам. По словам коллекционера, самые ценные вещички были обнаружены им не в экзотических странах, таких как Мексика или Сейшельские острова, а в родном городе, старинном Ярославле – ведь история родного города стала его основным увлечением, благодаря чему он смог найти многие старинные клады, что были недоступны остальным.
История увлечения
Путь кладоискателя стал ему интересен в 2008 году, благодаря супруге, что преподнесла ему детектор металла в подарок – необычный выбор был спровоцирован тем, что мужчина на тот момент активно увлекался историей своего родного города. Сначала поиски его были просто интуитивными, но потом кладоискатель обзавелся картой города середины XIX века, и смог намного проще узнавать места, после чего отправлялся на поиски. Благодаря упорству коллекционера он смог найти себе серебряный рубль – редчайший, времен еще Анны Иоанновны, который стоит более ста тысяч рублей на рынке, и становится все дороже. Вместе с супругой он нашел не менее пяти сотен монет.
Когда в России было запрещено искать клады, мужчина расстроился, но отказываться и не думал. Он отправился за кладами в другие страны, и уже объездил почти полмира. Для поисков был куплен подводный металлоискатель, а также два устройства более современной модели.
Собрание личное, и никогда не будет подлежать продаже. Однако возможно, коллекционер еще откроет собственный музей – такая мысль ему не претит, однако он отмечает, что в среде коллекционеров огромное количество завистников, что его смущает в демонстрации собрания.