Каждые часы, которые когда-либо выходили из этой мастерской, были уникальны. Они представляли собой не простые хронометры, а шедевры искусства мирового значения, которые объединяли гениальные творения и изобретения самого Бреге с неповторимым оформлением корпуса и стрелок, циферблата…
Именно его часы отсчитывали течение времени в королевских дворах Европы. Первыми истинным поклонниками искусства часовщика стали Людовик XVI король Франции и его жена Мария-Антуанетта. И вслед за монархами Франции многие, а потом и все королевские дома главных европейских государств стали обзаводится именно его часами. Это были и дворы России, Англии, Пруссии, Испании и так далее. Легендарный архив покупателей часов от этого часового дома содержит в себе уникальную подборку царственных ми гениальных фамилий, среди которых практически каждое известно своим вкладом в историю.
Первой поклонницей его творчества стала королева Мария-Антуанетта. Первые же часы, которые он изготовил для нее, были уникальны и сразу же приковали внимание королевы к часовщику. Она покупала у него многие часы, и однажды заказала такие, которые включали бы в себя все возможные изобретения и усложнения, причем королеву не интересовали не стоимость, но время. Часовщик закончил их, когда королевы уже в живых не было, и решил никогда не продавать, как знак верности. Так и появились самые знаменитые из его часов – бесценные «Мария-Антуанетта». К его услугам обращались и Наполеон, и многие русские императоры и благородные фамилии. Услугами дома Бреге пользовались и Уинстон Черчилль, и многие известные писатели и поэты. Воспевание этих часов можно найти в «Евгении Онегине» Пушкина, и в «Графе Монте-Кристо» А. Дюма, и в «Испанском письме» П. Мериме, и в «Евгении Гранде» Бальзака. Сегодня об этих часах мечтает большинство коллекционеров мира – кроме тех, у кого они уже есть.